Генеральный директор ИРИ назвал негатив вокруг игры «Смута» дополнительной рекламой

Генеральный директор Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский заявил, что относится спокойно к большей доле негатива вокруг созданной компанией «Сайберия Нова» игры «Смута». Гореславский назвал так называемый шум вокруг игры средством дополнительной рекламы.

Генеральный директор ИРИ назвал негатив вокруг игры «Смута» дополнительной рекламой

Генеральный директор ИРИ сказал, что к негативу они отнеслись спокойно. По словам Гореславского, если хейт возникает по делу — это задача для производителей немедленно поправить то, что можно поправить. Если хейт возникает по отношению к личности создателя или к тематике, то личностные разборки неинтересная тема, которая должна остаться в игровом сообществе.

Алексей Гореславский уточнил, что «Смута» — это просто первый шаг, пробный камень в той сфере, где раньше не было ни одного, условно, патриотического продукта. Такие проекты означают, что игры для подростков и детей, для молодёжи в России возможно делать самостоятельно. Плохо, криво, какие угодно можно слова применять, но на территории, где раньше царили только американские игры, в которых пропаганда как раз присутствует, заметил генеральный директор ИРИ.

Как пояснил Гореславский, цель кампании по дискредитации «Смуты» и вообще взаимодействия с госфондами, такими как ИРИ, заключается в том, чтобы отбить желание у независимых производителей брать государственные деньги и делать совместные продукты. Независимым производителям грозят санкциями, естественно, запретом выхода на зарубежные рынки, вплоть до личных неприятностей.

В мае руководитель VK Play «Кибер» заявил, что Смуту можно назвать «праздником российского геймдева». «Прекрасно, что сам проект случился. То, что он случился при поддержке государства, — прекрасно вдвойне. Одни не испугались деньги дать, другие не испугались деньги взять, и продукт получился», — заявил Михеев.

Источник: habr.com